Как всегда, партнёры растут вместе с нами!
В соответствии с требованиями действующего законодательства бухгалтерский учет организации должен вестись непрерывно – с момента начала до конца деятельности. Одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия – это постановка бухгалтерского учёта, которая представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учёта на предприятии. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учёта в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность её работы.
Главная цель постановки бухгалтерского учёта – организация максимально эффективной работы бухгалтерии, что включает:
- определение наиболее оптимальной системы учёта,
- составление и согласование графика документооборота компании.
При этом должна обеспечиваться стабильная работа компании и минимальные затраты на обработку первичной документации. Если постановка бухгалтерского учёта в организации или компании выполнена грамотно, то это позволит в будущем руководству в любой момент получать достоверные финансовые отчёты.
Таким образом, корректная постановка бухгалтерского учёта с нуля позволяет:
- существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций;
- облегчить контроль над корректностью ведения бухучёта, заполнением регистров и формированием отчётов;
- руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;
- увеличить рентабельность посредством оптимизации расходов организации.
Перечень работ, который включает постановка бухгалтерского учёта в компании от ООО «ДаИр Аутсорс»:
- детальное изучение специфики деятельности;
- организация первичного бухучёта, формирование основных правил документирования и работы системы документооборота;
- разработка и утверждение учётной политики в области налогового и бухгалтерского учёта;
- формирование рабочего плана счетов и создание стандартных бухгалтерских проводок;
- создание списка и форм типовой документации первичного учёта, а также регистров налогового и бухгалтерского учёта.
Постановка бухгалтерского учёта: цели и задачи
Когда осуществляется постановка бухгалтерского учёта в организации
Постановка налогового и бухгалтерского учёта в организации выполняется как при её открытии, так и в случае реорганизации компании, а также при изменении сферы деятельности, законодательной базы или при восстановлении бухгалтерского учёта.
Независимо от того, кто ведет бухгалтерский и налоговый учёт компании – штатный специалист, бухгалтер из аутсорсинговой компании или сам руководитель, ответственность за корректность отчётов и своевременность их подачи в соответствующие контролирующие органы несёт только руководитель. Если учесть тот факт, что от постановки и ведения бухгалтерского учёта зависит стабильность и эффективность работы предприятия, то каждый владелец бизнеса, несомненно, заинтересован в грамотно оказанных услугах. Именно это своим клиентам гарантирует ООО «ДаИр Аутсорс».