ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заполните форму, мы свяжемся с Вами в течении 10 минут, детально проконсультируем по любому вопросу.

ВЕДЕНИЕ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Ведение бухгалтерского учёта
Ведение учёта
Как всегда, партнеры растут вместе с нами!
Ведение бухгалтерии любой организацией – один из важных аспектов ее деятельности. Ведь ведение бухгалтерского и налогового учёта должно осуществляться в соответствии с требованиями, регламентированными белорусским законодательством. Только в этом случае владелец бизнеса может быть уверен, что проверка контролирующими органами его компании не приведет к штрафным санкциям. Более того, ведение учёта бухгалтерской отчетности позволяет держать под контролем многие бизнес процессы и расходы организации.

Зачастую компании держат в штате профессиональных бухгалтеров, которые осуществляют ведение бухгалтерского и налогового учёта в организации. Однако сегодня многие фирмы (особенно новые) предпочитают сотрудничать с зарекомендованными профессионалами. Наша профессиональная бухгалтерская компания «ДаИр Аутсорс», предлагающая комплексное бухгалтерское обслуживание ИП и юридических лиц – это команда высококвалифицированных специалистов, готовых взять на себя все заботы, связанные с ведением учёта.
В стоимость ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отправка отчетности по почте.

Что подразумевает ведение бухгалтерского учета в организации?

В соответствии с требованиями белорусского законодательства ведение бухгалтерского учёта в любой организации ведется с самого начала деятельности (с момента регистрации) до конца существования (ликвидации, реорганизации).

Ведение учёта – составление бухгалтерской отчетности специалистами ООО «ДаИр Аутсорс» подразумевает:
  • оформление документации по всем хозяйственным операциям организации;
  • введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
  • расчёт заработной платы работников организации и разных отчислений по ним;
  • формирование отчета, изображающего финансовый результат деятельности;
  • оформление бухгалтерской и налоговой документации и подача ее в соответствующие контролирующие органы.
Профессиональная бухгалтерская компания «ДаИр Аутсорс» осуществляет ведение учёта в организациях Минска и Республики Беларусь. Штат нашей компании – это квалифицированные специалисты с большим опытом работы. За время своей деятельности мы не раз доказывали свой высокий профессионализм и порядочность.

Схемы ведения учёта и бухгалтерской отчетности в компании

Действующим законодательством установлены правила ведения бухгалтерского учёта для юридических лиц любой формы собственности. На основании их мы разработали несколько схем сотрудничества с клиентами. Каждая из них предполагает разную стоимость услуг, что позволяет Вам подобрать вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям к расходам.

Схема 1. Сотрудники организации самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за Вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учёта, а бухгалтерскую и налоговую отчётность предоставляет в контролирующие органы.

Сотрудничая с нами по данной схеме, Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:
  • постановка бухгалтерского и налогового учёта;
  • ведение бухгалтерского учета организации на основании первичной документации в специальной программе 1С;
  • расчёт зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
  • формирование отчётной документации и подача её в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчётности;
  • консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учёта.
Схема 2. Ведение бухгалтерского учёта в организации с нуля, включая формирование первичных документов. Эта схема подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия организации была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.

Схема 3. Ведение отдельных участков бухгалтерского учёта, например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области бухучёта организации.
Ведение учётной деятельности организации требует от специалиста хорошего владения законодательной базой и богатого опыта, поэтому комплексное бухгалтерское обслуживание от компании «ДаИр Аутсорс» позволит Вам избежать лишних расходов и рисков, сэкономив время на развитие бизнеса. Мы оказываем бухгалтерские услуги на высоком профессиональном уровне и по доступным ценам. Обращайтесь в нашу компанию и Ваша бухгалтерия будет работать, как швейцарские часы!
Сотрудничая с нами Вы получаете
Надежного партнера в бухгалтерии.
Оптимизируем
процессы
Сделаем всё, чтобы избежать ошибок в расчётах и авралов в работе
Исключим
штрафы
Не допустим, чтобы ваши деньги уходили на пени и штрафы в налоговые органы
Решим
спорные вопросы
Подготовим уточняющую декларацию и дадим пояснения, если у налоговой возникнут вопросы
Уменьшим
налоги
Используем только законные методы, которые точно работают
Вовремя сдадим
отчетность
Каждая операция — точно в срок. Исключим блокировку счетов и лишнее внимание со стороны налоговой